ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание
    Адрес объекта:
    Хабаровский край, р-н Амурский, рп Эльбан, мкр. 1-ый, д. 27
    Назначение объекта:
    Средняя общеобразовательная школа № 3
    Площадь:
    7643 м2
    Документ (PDF; 1.09 Мб )
    Выписка из ЕГРН

    МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан (главный корпус)

    МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан (главный корпус)


Здание
    Адрес объекта:
    Хабаровский край, район Амурский, рп Эльбан, ул. Гагарина, д. 27, корп. 2
    Назначение объекта:
    Средняя общеобразовательная школа № 3 (корпус1)
    Площадь:
    1886 м2
    Документ (PDF; 1.23 Мб )
    Выписка из ЕГРН

    МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан  (корпус1)

    МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан (корпус1)


Земельный участок
    Адрес объекта:
    Хабаровский край, р-он Амурский, рп Эльбан, мкр-он 1 - ый, д. 27
    Назначение объекта:
    В целях эксплуатации образовательного учреждения
    Площадь:
    34600 м2
    Документ (PDF; 1.84 Мб )
    Выписка из ЕГРН

Земельный участок
    Адрес объекта:
    Хабаровский край, р-он амурский, рп Эльбан, ул. гагарина, д. 27
    Назначение объекта:
    Образование и просвещение
    Площадь:
    18792 м2
    Документ (PDF; 1.68 Мб )
    Выписка из ЕГРН



О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание - 37 оснащены компьютерной техникой. - 8 (21%) оснащены интерактивными досками. - ПК и проектор имеют 15 (38%) - Подключены к локальной сети и сети Интернет все кабинеты, имеющие компьютерное оборудование. - Имеется спортивный зал, спортивная площадка, столовая, компьютерный класс, библиотека, актовый зал, медицинский кабинет, бассейн. В октябре 2019 года школе было поставлено оборудование в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» (Подробности по ссылке: http://elban3s.edusite.ru/p459aa1.html)
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он амурский, рп Эльбан, мкр-он 1-ый, д. 27
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    39

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он амурский, рп Эльбан, мкр-он 1-ый, д. 27
    Общее количество объектов для практических занятий:
    12

    Кабинет технологии

    Кабинет технологии


Здание - 12 кабинетов оснащены компьютерной техникой. - 3 (23 %) оснащены интерактивными досками, ПК и проектор имеют 6 (46%). - Подключены к локальной сети и сети Интернет все кабинеты, имеющие компьютерное оборудование. - Имеется спортивный зал, столовая, компьютерный класс, информационно-библиотечный центр, медицинский кабинет.
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он Амурский, рп Эльбан, ул. Гагарина, д. 27
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он Амурский, рп Эльбан, ул. Гагарина, д. 27
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3


О наличии оборудованных библиотек
Информационно-библиотечный центр Сайт ИБЦ: https://elban3s.edusite.ru/mmagic.html?page=/sveden/objects.html
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он Амурский, пос. Эльбан, 1 микрорайон, д. 27
    Количество мест:
    50

    Фойе ИБЦ

    Фойе ИБЦ


    Лекционный зал с презентационной зоной

    Лекционный зал с презентационной зоной


    Читальный зал

    Читальный зал


    Автоматизированное рабочее место библиотекаря

    Автоматизированное рабочее место библиотекаря


    Книгохранилище

    Книгохранилище


Столовая
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он Амурский, пос. Эльбан, 1 микрорайон, д. 27
    Количество мест:
    120

    Столовая (главный корпус)

    Столовая (главный корпус)


    Столовая (главный корпус)

    Столовая (главный корпус)


    Столовая (главный корпус)

    Столовая (главный корпус)


    Столовая (главный корпус)

    Столовая (главный корпус)


Столовая
    Адрес:
    Хабаровский край, Амурский район, пос. Эльбан, ул. Гагарина, д. 27
    Количество мест:
    80

    Столовая корпус 1

    Столовая корпус 1


    Столовая корпус 1

    Столовая корпус 1



О наличии оборудованных объектов спорта
Бассейн Подробнее о бассейне: http://elban3s.edusite.ru/p339aa1.html
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он Амурский, пос. Эльбан, 1 микрорайон, д. 27
    Площадь:
    1503 м2
    Описание:

    Плавательный бассейн расположен в здании МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан. Общая площадь помещений - 1503,0 м2. Капитальный ремонт в помещениях бассейна проведен в период с 01.11.2012 по 21.11.2013, с 1997 по 2013 год бассейн не функционировал. Бассейн предназначен для занятий по плаванию учащихся.
    В школе располагается большой и малой бассейны. В бассейне две раздельные раздевалки: мужская площадью - 37,0 м2, женская - 46,9 м2 , оборудованы индивидуальными кабинками по 14 штук в каждой раздевалке, скамейками. Для сушки волос имеется фен.
    Душевые - 2 раздельных помещения, площадью - 9,2 м2, 13,9 м2, каждая оборудована на 7 душевых сеток, из расчета 1 душевая сетка на 3 человека в смену.
    Ножные ванны с проточной водой расположены на пути от душа к ванне бассейна, обеспечены постоянной подачей чистой воды.
    Зал большого бассейна - площадь помещения - 520,0м2, ванна большого бассейна - площадь зеркала воды 300 м2.
    Внутренняя отделка стенок и дна бассейна соответствуют санитарным требованиям, покрытия ровные, края и швы затерты. Для перелива (удаления) загрязненного верхнего слоя предусмотрены переливные желоба. Ванны малого и большого бассейнов наполняются до края переливных желобов, подпитка свежей водопроводной воды составляет 10% в сутки (50 литров на 1 посетителя в сутки), полная смена воды проводится за 6,5 часов. Рассчитано время полного водообмена, определена кратность полного водообмена в течение рабочего дня.
    Малая ванна площадь помещения 92 м2, площадь зеркала воды 40 м2, водообмен осуществляется непрерывным потоком водопроводной воды, полная смена воды проводится за 2,5 часа.
    Система подачи воды обеспечивает равномерное распределение воды по всей ванне, постоянство температуры воды и концентрацию дезинфектантов, сброс загрязненной воды из ванн плавательного бассейна, переливных желобов, ножных ванн, промывки фильтров осуществляется в канализационную систему.
    Источник водоснабжения для бассейна - централизованное холодное и горячее водоснабжение, водоочистные сооружения обеспечивают механическую очистку воды, подогрев и обеззараживание, состоят из фильтров, установок для подогрева и дезинфекции воды, системы насосов и трубопроводов для подачи воды на фильтры и возврата в бассейн после очистки, подогрева и дезинфекции. Обеззараживание воды проводится 0,1-0,3 мг/л жидким хлором «ЭМОВЕКС» и установкой ультрафиолетового облучения UV- С Timer 40.000 Bluelagoon.
    Установлено 3 пробоотборных крана для отбора проб воды в целях контроля на этапах водоподготовки (до фильтров, после фильтров, после дезинфекции). Отбор воды, согласно графику, производится 2 раза в месяц. Для контроля за количеством подаваемой воды в бассейн установлен расходомер. Механическая очистка воды осуществляется в двух напорных фильтрах с кварцевым песком. Вода на фильтры подается через отверстия в глубокой части бассейна, возврат очищенной воды в бассейн - через систему отверстий в мелкой части бассейна. Для подогрева воды в зимний период используется теплообменник, подключенный к системе централизованного отопления, в летний период - проточный электроводонагреватель.
    Для очистки дна бассейна применяется «Водный пылесос» с предварительным добавлением в воду коагулянта для осаждения взвесей.
    Регламентом работ по обслуживанию оборудования и системы водоподготовки воды в бассейнах, инструкцией «Требования к уборке и дезинфекции помещения и ванны бассейна МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан» предусматривается круглосуточная циркуляция воды в чашах бассейна, проведение полного слива воды и генеральной уборки с дезинфекцией чаши бассейна 1 раз в месяц, предусмотрено добавление чистой водопроводной воды в ванну бассейна после промывки фильтров, добавление чистой воды в ванну из расчета 50 литров на 1 посетителя во время работы бассейна.


    Бассейн

    Бассейн


    Раздевалка бассейна

    Раздевалка бассейна


Спортивная площадка "Газпром - детям" (открытое плоскостное физкультурно-спортивно сооружение)
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он Амурский, пос. Эльбан, 1 микрорайон, д. 27
    Площадь:
    1050 м2
    Описание:

    На территории МБОУ СОШ №3 пос.Эльбан введено в эксплуатацию открытое плоскостное физкультурно-оздоровительное сооружение (универсальная спортивная площадка).
    Размеры площадки: 20х40м.
    Ограждение спортивной площадки представляет из себя сварные металлоконструкции в виде секций с заполнением из оцинкованной сетки-рабицы, укрепленные сваркой на опоры из стальной профильной трубы.
    Оснащена футбольными воротами, баскетбольными стойками с кольцом и сеткой


    Спортплощадка "Газпром - детям"

    Спортплощадка "Газпром - детям"


    Спортплощадка "Газпром - детям"

    Спортплощадка "Газпром - детям"


    Спортплощадка "Газпром - детям"

    Спортплощадка "Газпром - детям"


Спортивный зал
    Адрес:
    Хабаровский край, р-он Амурский, пос. Эльбан, 1 микрорайон, д. 27

    Спортзал (Главный корпус)

    Спортзал (Главный корпус)


    Спортзал (главный корпус)

    Спортзал (главный корпус)


Спортивный зал
    Адрес:
    Хабаровский край, Амурский район, пос. Эльбан, ул. Гагарина, д. 27

    Спортзал (корпус 1)

    Спортзал (корпус 1)


    Спортзал (корпус 1)

    Спортзал (корпус 1)



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Ведомость нефинансовых активов (НФА) учреждения
Перечень оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС)

    Одним из проектов в рамках национального проекта «Образование» является «Цифровая образовательная среда».
    Суть его заключается в том, чтобы к 2024 году выполнить ряд мероприятий, которые позволят создать современную цифровую образовательную среду.
    - Организовать работу Центра цифровой трансформации образования.
    - Создать центры цифрового образования детей «IT-куб», в том числе за счет федеральной поддержки.
    - Внедрить в образовательную программу современные цифровые технологии в школах 75 субъектов РФ.
    Наша школа попала в список школ Хабаровского края, в которые в течение 2019 г. будет поставлено оборудование на сумму 1600000 рублей для организации работы по проекту, что станет хорошим подспорьем для продолжения формирования в школе современной цифровой образовательной среды.
    Что же дает цифровая образовательная среда (ЦОС)?
    Для учащихся:
    - расширение возможностей построения образовательной траектории;
    - доступ к самым современным образовательным ресурсам;
    - растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.
    Для родителей:
    - расширение образовательных возможностей для ребенка;
    - снижение издержек за счет повышения конкуренции на рынке образования;
    - повышение прозрачности образовательного процесса;
    - облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного процесса
    Для учителей:
    - снижение бюрократической нагрузки за счет ее автоматизации; снижение рутинной нагрузки по контролю выполнения заданий учениками за счет автоматизации;
    - повышение удобства мониторинга за образовательным процессом; формирование новых возможностей организации образовательного процесса;
    - формирование новых условий для мотивации учеников при создании и выполнении заданий;
    - формирование новых условий для переноса активности образовательного процесса на ученика;
    - облегчение условий формирования индивидуальной образовательной траектории ученика.
    Что же дает ЦОС для школы:
    - повышение эффективности использования ресурсов за счет переноса части нагрузки на ИТ;
    - расширение возможностей образовательного предложения за счет сетевой организации процесса;
    - снижение бюрократической нагрузки за счет автоматизации;
    - расширение возможностей коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.
    Таким образом, формирование цифровой образовательной среды в образовательной организации — насущная необходимость.
    Что уже сделано в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы:
    · Первое требование ФГОС-это эффективное управление образовательной организацией с использованием современных цифровых инструментов, современных механизмов финансирования;
    В нашей школе уже эффективно используются современные цифровые ресурсы:
    · 1 С Хронограф
    · 1 С Бухгалтерия
    · Парус. Бюджет
    · ФИС ФРДО
    Второе требование ФГОС - работа ИБЦ. В школе уже создан и плодотворно работает, пользуясь большим спросом и у детей, и у учителей, информационно-библиотечный центр с рабочими зонами: оборудованным читальным залом, есть отдельное книгохранилище, обеспечивающее сохранность книжного фонда, медиатека; обеспечен доступ к информационным ресурсам сети Интернет, в частности, к ресурсам группе компаний ЛитРес, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических текстографических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся. На его базе проводятся классные часы, беседы, профориентационные мероприятия, дистанционные конкурсы, видеоконференции и т.д. Слайд 9 По требованию ФГОС сайт ИБЦ является составной частью сайта школы и постоянно развивается и пополняется актуальной информацией.
    · Следующее требование – это размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения. На сайте школы имеется ссылка для перехода на сайт научного общества учащихся «Интеллект», где размещен банк работ школьников.
    · Требование о планировании образовательного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов нам позволяет выполнять информационно-образовательная система «Дневник.ру». Мы уже девятый год пользуемся ее постоянно расширяющимися возможностями и очень довольны.
    Исходя из вышесказанного, можно сказать, что мы на пути формирования современной цифровой образовательной среды в нашем учреждении.
    На сегодняшний день созданная в школе ЦОС обеспечивает решение следующий задач:
    - информационно-методическую поддержку образовательного процесса; - через ИБЦ, открытый доступ к сети Интернет
    - мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса через Дневник.ру;
    - современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации – ЛВС учреждения, широкий спект отчетов в ИОС Дневник.ру;
    - дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей) педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования посредством электронной почты, групповых чатов в мессенджерах, ИОС Дневник.ру
    - дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности через электронную почту, работу на единых информационных порталах.
    Все это позволяет работать оперативно, эффективно и, как следствие, давать более качественный результат.
    Формирование ЦОС в каждой образовательной организации — процесс уникальный и должен учитывать множество факторов. При формировании ЦОС в образовательной организации следует принять во внимание ряд ключевых аспектов:
    - уровень сформированности ИКТ-компетенции педагогов ОО. На слайде вы видите показатели данного аспекта в нашей школе.
    - обеспеченность школы необходимым оборудованием и возможности внедрения информационных и коммуникационных технологий в практику преподавания всех учебных предметов. В школе на 01.09.2019 г. оборудовано персональным рабочим местом учителя с доступом к сети Интернет и ЛВС – 100%, проектором (ИД) 70% учебных кабинетов, кроме того + оснащены рабочие места управленческого персонала, учителя-дефектолога, социального педагога, педагога-психолога, педагога-библиотекаря, педагога-организатора, библиотекаря. Имеются оснащенный актовый зал, кабинет Совета старшеклассников, ИБЦ.
    - Аспект -возможности внедрения информационных и коммуникационных технологий в деятельность воспитательной службы ОО и служб сопровождения;
    - Следующий аспект - условия для практического применения компьютерной техники и иных цифровых инструментов всеми участниками образовательных отношений (работа ИБЦ, ежегодное участие в конкурсе «Цифровые каникулы», учеба дистанционно на различных порталах);
    - возможность открытого доступа к информационным каналам локальной внутренней сети, глобальной сети Интернет и к ресурсам медиатек (как в учебно-воспитательном процессе, так и в финансово-хозяйственной деятельности);
    - непрерывность развития технической инфраструктуры цифровой образовательной среды (на диаграмме видно сколько финансовых средств мы тратим на Цифровую образовательную среду за последние три года).
    Можно сказать, что все моменты организационного этапа формирования ЦОС школы нами пройдены. Учителя активно пользуются, а дети активно участвуют в различных дистанционных мероприятиях. Слайд 19 Например, на портале «Учи.ру», где наша школа является одной из активных школ, зарегистрировано 23% обучающихся школы, из них 90% - активные пользователи.
    Результатом такой работы должно стать функционирование и развитие школьной йифровой образовательной среды с целью устранения препятствий эффективной реализации образовательных программ и услуг, связанных с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в условиях цифровой трансформации образования, а также для автоматизации и повышения эффективности организационно-управленческих процессов в школе.


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 17.94 Кб )
  • Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


    Цифровая образовательная среда

    Цифровая образовательная среда


Перечень медиатеки имеющейся в наличии в школьной библиотеке
Инвентаризационная ведомость библиотечного фонда
Оснащение кабинетов технологии (труд) и ОБЗР на 14 августа 2024 г.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Уровень оснащенности учебной компьютерной техникой составля-ет 12,7 учащихся на 1 современный компьютер.
    В школе проведена локальная сеть, которая связывает все кабинеты, оборудованные ПК.
    Каждый ПК имеет выход в сеть Интернет. Обучающихся школы имеют свободный доступ к ПК и сети Интернет из оборудованных кабинетов.
    Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к информационным системам и информационнотелекоммуникационным сетям; электронным образовательным ресурсам. Обеспечены специальными техническими средствами индивидуального пользования, обучение на дому с использованием ПК.


  • Регламент доступа и использования ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении (PDF; 323.96 Кб )
    Подписано: МБОУ СОШ № 3 ПОС.ЭЛЬБАН <elbans32006@rambler.ru>,2021.03.06 19:01:08 +10'00'

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья