Школа молодого педагога (ШМП)

Школа молодого педагога (ШМП)

 

ОТЧЕТ

ШКОЛА МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ

2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

В школу приходят молодые специалисты, которые уже в начале своей деятельности испытывают затруднения профессионального, психологического и социального характера. Каким этот учитель будет через год-два? Как он вольется в коллектив? Ответы на эти вопросы во многом зависят от организации и помощи начинающему педагогу. С этой целью в школе ведется непрерывная работа с молодыми педагогами. Работа осуществляется через наставничество и Школу МОЛОДОГО ПЕДАГОГА.

Руководитель ШМП Балташева С.Г., учитель истории и обществознания- 32 года

Молодые педагоги:

Стаж работы

Антонова Анастасия Витальевна - 3,8л

Вишнякова Евгения Евгеньевна - 0 года

Гордеева Карина Алексеевна – 0 года

Шумилова Дарья Константиновна- студентка

Павлова Дарья Александровна– 0 года

Преподаваемый

 предмет

Антонова Анастасия Витальевна-

Учитель технологии

Вишнякова Евгения Евгеньевна

 – история, обществознание

Гордеева Карина Алексеевна – физическая культура

Шумилова Дарья Константиновна - педагог-библиотекарь

Павлова Дарья Александровна  - английский язык

На начальном этапе были определены цель, задачи и план ШМУ.

ЦЕЛЬ: оказание практической помощи учителям в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства.

ЗАДАЧИ:

• содействие повышению квалификации и профессионального роста молодых педагогов;

• оказание практической помощи учителям в их адаптации в образовательных учреждениях, вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства;

• выявление наиболее серьезных проблем начинающих педагогов в учебном процессе и пути их разрешения;

• использование педагогического опыта молодых специалистов в учебно-воспитательном процессе.

            На подготовительном этапе диагностирование выявляет возможности молодого специалиста и позволяет оценить результаты обучения, которое он получил в сравнении с требованиями, предъявляемыми к современному педагогу. Молодым специалистам были предложены анкеты успешности его как учителя. Анализ анкет показал, что молодые специалисты соответствуют полученному образованию, легко обучаемы и не испытывают трудностей при планировании своей работы. Однако большая часть вопросов возникает при непосредственном проведении уроков и контроле деятельности учащихся. С учетом полученных результатов был выстроен план проведения занятий

1) Занятия

Занятия  с педагогами проходила по утвержденному плану

2)  Участие молодых педагогов в методической работе:

- Инновационная площадка муниципального уровня «Педагогический туризм»  

1) 14 .12.2017 на базе МБОУ СОШ №3 Выступления с докладами:

ПавловаД.А.

Шумилова Д.К.

Антонова А.В.

Гордеева К.А,

Педагог-наставник провела мастер-классы:

  • Практикум «Мастерство начинается с дисциплины»

  • Внеурочная деятельность «Пиратский  квест»

2) посещение педагогами других школ, включенных в муниципальный проект- Литовко, Известковая, Амурск

  • Слет молодых педагогов в пос. Известковый
  • Проведение открытых уроков «Современный урок» (Гордеева К.А., Антонова А.В.)
  • Посещение семинаров для молодых педагогов в ИМЦ г.Амурска
  • Школьный уровень: Семинары ««ФГОС ООО: цели, задачи. Типы, виды, формы урока по ФГОС», «Активные методы обучения по ФГОС», а также практикумы по планированию.
  • Сетевые педагогические сообщества. Зарегистрировались на сайтах:
  • «Сообщество молодых педагогов Хабаровского края», муниципальный сайт для молодых педагогов,

  • Сообщество педагогов Хабаровского каря» по своему профилю, куда будут помещать свои разработки,

  • Сайт издательства Дрофа (вебинары),

  • Всероссийский сайт Инфоурок для создания страничек, а также для участия школьников в предметных олимпиадах.

  • Создан образовательный проект «Молодо –не зелено» для участия в муниципальном конкурсе проектов «Свежий ветер»

В процессе подготовки  Проекта инновационной площадки в работе с МП для участия в краевом конкурсе июнь-июль 2018

3) Индивидуальное участие в методической работе:

·      Вишнякова Евгения Евгеньевна, учитель истории и обществознания

1.Курсы переподготовки:

«История: теория и методика преподавания в образовательной организации»

2. Курсы повышения квалификации:

«Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории» 72 ч.

 «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» 72 ч.

«Оказание первой помощи детям и взрослым» 108ч.

«Разработка и использование мультимедийных средств обучения в учебном процессе» 18ч.

3. Участие в семинарах:

Краевой семинар-практикум (8часов) молодых  учителей    «Традиции и инновации в подходах к обучению истории и обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО» (сертификат в ХКИРО)

«Коррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ» 2ч.

«Влияние коррекционно-развивающей среды на формирование коммуникативной компетентности обучающихся с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС» 4ч.

·        Гордеева Карина Алексеевна, учитель физической культуры

1. Открытый  урок по теме «Баскетбол» на уровне учреждения.

2.Разработка программы ВД по хореографии для 5 «А» класса.

3. Провела соревнования по баскетболу среди 8-х классов в честь 23 февраля.

4. Провела соревнования по игре «Перестрелка» среди 5-х классов.

5. 3 место в турнире по волейболу в зачет спартакиады трудящихся Эльбанского городского поселения 2018г.

Повышение квлификации:

Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Системные изменения преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС».

·        Павлова Дарья Александровна ,  учитель английский языка

1.         3 четверть – Викторина «exciting english»  для 5х классов в рамках «недели английского языка»

2.         Открытый урок в  5 классе по реализации ВД «Школа гражданской компетенции» в МБОУ СОШ № 3 п Эльбан на тему «Урок вежливости»

3.         Мастер - класс в лингвистической школе г Амурска на тему «эссе»

4.         Посещение слета МО английского языка для изучения вопросов по экзаменационным заданиям

5.         Участие в «педагогическом туризме»

6.         Посещение 7 районного форума молодых специалистов

7.         Проектная работа «Молодо-не зелено» совместно с педагогом-наставником

Повышение квлификации:

Курсы повышения квалификации и навыков работы  на сайте «единый урок»

Курс «Языковые компетенции преподавателя (уровень B2–C1)» на портале Фоксфорд

Курс «Актуальные тренды и эффективные практики преподавания иностранного языка»

Курс «Принципы работы с детьми ОВЗ»

·        Шумилова Дарья Константиновна – студентка, педагог-библиотекарь

1.     Викторина «Мой Хабаровский край!»

2.     Викторина «права и обязанности ребенка»

3.     Познавательно-игровая программа «Солдат всегда солдат…»

4.     Час истории «Что такое Холокост»: к Международному дню памяти  жертв Холокоста.

5.     Неделя детской и юношеской книги: литературная «Своя игра».

6.     Видео-лекторий «Знаете, каким он парнем был…»

4)    Внеурочная деятельность ФГОС ООО

Антонова А.В, - ВД «Робототехника» -8 класс

Гордеева К.А. – ВД «Хореография» в 5 А (кадетском) классе

Вишнякова Е.Е. ВД «Преданья старины глубокой» 5 класс

Павлова Д.А.- ВД «Школа гражданской компетенции» 5 класс

5)           Участие в профессиональных и социально-значимых  конкурсах

конкурс

уровень

участники

Результат

Олимпиада «ПРОФИ» среди учителей  общеобразовательных учреждений

 Муниципальный

Вишнякова Е.Е.

2 место

  семинар –конкурс  педагогических инициатив «Цифровые каникулы – 2018»

Краевой

Вишнякова Е.Е.

участие

конкурс «Требования ФГОС к системе основного общего образования»

Международный

Вишнякова Е.Е.

1 место

конкурс «Свежий ветер-2018» команда молодых педагогов: образовательный проект «Молодо –не зелено»   

Муниципальный

Вишнякова Е.Е.

Павлова Д.А.

Шумилова Д.К.

Гордеева К.А.

Антонова А.В.

(педагог-наставник Балташева С.Г).

3 место

  игра «Сто к одному»  среди трудовых организаций

 

Поселковый  

Вишнякова Е.Е.

Павлова Д.А.

Шумилова Д.К.

Гордеева К.А.

Антонова А.В.

2      место

6)    Участие школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

O  Всероссийская олимпиада школьников школьный и муниципальный этапы по истории, обществознанию

Ф.И.

класс

уровень

Мероприятие

Результат

Руководитель

Злобина

Золотуева

Школьный

 Олимпиада по обществознанию

Победитель

Призер

Вишнякова Е.Е.

Шашутин А.  Раннева В. 

 

Школьный

Олимпиада по физической культуре

Победитель

Победитель

Гордеева К.А.

Прилепская Е.

Муниципальный

Олимпиада по английскому языку

Призер

Павлова Д.А.

Предметные конкурсы:

Ф.И.

класс

уровень

Мероприятие

Результат

Руководитель

Груздева Ульяна

7 Д

Всероссийский

олимпиада по обществознанию на сайте «Инфоурок»

2 место

Вишнякова Е.Е.

Таскаева Анна

7 Д

Всероссийский

олимпиада по обществознанию на сайте «Инфоурок»

участник

Вишнякова Е.Е.

Результаты спортивных соревнований. Руководитель Гордеева К.А.  

1.     Команда 8-х классов заняла 4 место в районной игре «Топ-экспресс»  

Вывод:

Период адаптации молодых специалистов прошел успешно. Молодым педагогам оказывается помощь администрацией и педагогами-наставниками в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.

Дата последнего обновления страницы 05.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»