Родителям десятиклассников

 

Родителям десятиклассников

 

 

Внимание выпускников 9 классов и их родителей (законных представителей)!!! 

В 2023-2024 учебном году формируется один десятый класс общей численностью 25 обучающихся.

Для зачисления в 10 класс родители (законные представители)  предоставляют в учреждение:

 

1.   Копия паспорта родителя (законного представителя);

2.   Копия паспорта ребенка с регистрацией;

3.   Копия СНИЛС родителя (законного представителя);

4.   Копия СНИЛС ребенка;

5.   Аттестат об основном общем образовании (оригинал);

6.   Копия свидетельства о рождении (если ребенок не является выпускником МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан)

 

Прием заявлений в 10 класс на 2023-2024 учебный год начнется с 26 июня 2023 года.

График приема документов: 

Дата приема

 

Время приема

Место приема

 

с 26 июня

14.00 – 15.00

Приемная директора

 Форма приема документов:

Личное присутствие родителя и ребенка

 Планируемое количество мест в 10 классе – 25 человек.

 Профиль  социально-экономический  (предметы на углубленном уровне: математика, обществознание)

Классный руководитель - Зливко Л.Н.

 

- Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение  по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

- Правила приема обучающихся в учреждение

  

Постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.01.2023 № 55 «О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений за территориями Амурского муниципального района Хабаровского края»

483Кб 

скачать

Заявление о приёме в школу45Кб скачать

 


 

В 10 классе школьник должен окончательно определиться, будет ли он поступать в вуз после окончания школы. Если принято положительное решение, надо сформулировать конкретные шаги, которые следует предпринять для поступления, и начать готовиться к экзаменам.

  • Первый шаг – надо выбрать конкретное учебное заведение, в котором хочет учиться школьник. Желательно подготовить «запасные варианты», т.е. наметить 2-3 подходящих вуза или колледжа, с совпадающим перечнем вступительных испытанием. Можно найти координаты этих учебных заведений и ознакомиться с условиями приема.
  • Второй шаг – уже в 10 классе необходимо посетить День открытых дверей выбранного учебного заведения. Во-первых, там можно получить наиболее полную информацию и купить справочную литературу. Во-вторых, для школьника очень полезно побывать в том здании, где ему предстоит сдавать экзамены, сориентироваться там, выяснить, как лучше добираться, сколько на это требуется времени. В таком случае внешние факторы не будут для него стрессовыми, ведь он окажется в уже знакомой обстановке. Но несмотря на это, в 11 классе также имеет смысл посетить День открытых дверей, т.к. условия поступления могут поменяться. Родители могут помочь школьнику познакомиться с содержанием той специальности, которую он выбирает. Именно в 10 классе у подростка  есть последняя возможность поменять свое решение.
  • Третий шаг: По самому «хромающему» из предметов, необходимых для поступления в вуз, надо начинать подготовку именно в 10 классе. В 11 классе график школьника станет более напряженным, начнется серьезная подготовка к экзаменам.

Характеристика ситуационных изменений Проблема Требования к родителям

Как правило, старшеклассники попадают в новый коллектив: они часто переходят в так называемые профильные классы (гуманитарный, математический и др.) или поступают в другие школы. В любом случае школьник оказывается в новом для себя обществе сверстников и учителей.

Первые месяцы обучения в старшей школе становятся периодом адаптации к новым условиям и приобретения статуса среди сверстников.

В данный период времени необходимо, чтобы родители увидели, насколько важна для их ребенка проблема вхождения в новый коллектив, и оказали ему психологическую поддержку. Конечно, в этом возрасте крайне нежелательно вмешиваться во взаимоотношения ребенка со сверстниками, приходить в школу или выяснять отношения с родителями других учеников (за исключением крайних случаев)

Происходит резкая смена критериев оценки знаний учащихся. Слабоуспевающие ученики обычно покидают школу после девятого класса, требования педагогов увеличиваются, изучаемый материал усложняется. Поэтому учащийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «четверочник» -неуспевающим.

Плохие отметки (с точки зрения самого учащегося, т.е. более низкие, чем он привык получать) могут привести не только к понижению самооценки, но и к изменениям в поведении ребенка: он может стать подавленным и замкнутым или, наоборот, злобным и агрессивным.

Если вы заметили, что ребенок стал более раздражительным (или более мрачным и апатичным), чем раньше, должны помочь ему справиться с трудностями в учебе:
- надо выяснить, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются.
- постараться объяснить, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям,
- вместе с ребенком проанали-зировать те замечания, которые делают педагоги, и сформулировать новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты, доклады. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, чтобы ее получил сам школьник, а не его родители),
- помочь ребенку выполнить несколько заданий в соответствии с установленными правилами.

Школьник чувствует себя уставшим от серьезных экзаменов после 9 класса и важных решений о своем будущем. Родители тоже могут воспользоваться возможностью больше времени проводить с детьми и помочь им восстановить и накопить силы.

Желание отдохнуть после напряженного 9-го и перед выпускным 11 классом. Можно потерять не только рабочий тонус, но и драгоценное время для подготовки к выпускным экзаменам. Родители замечают, что ребенок окончательно погрузился в свою жизнь и не занимается учебой

Для того чтобы старшеклассник не отдалялся от взрослых, нужно донести до него свои опасения в обычной беседе, объяснить, что именно в поведении ребенка заставляет вас беспокоиться. Расскажите ребенку о том, что интересовало вас в его возрасте, о каких упущенных возможностях вы жалеете, но сделайте это спокойно, не поучая и не раздражаясь.

 

Дата последнего обновления страницы 05.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения