|
Родителям десятиклассников |
Внимание выпускников 9 классов и их родителей (законных представителей)!!!
В 2024-2025 учебном году формируется один десятый класс общей численностью 25 обучающихся.
Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) предоставляют в учреждение:
1. Копия паспорта родителя (законного представителя);
2. Копия паспорта ребенка с регистрацией;
3. Копия СНИЛС родителя (законного представителя);
4. Копия СНИЛС ребенка;
5. Аттестат об основном общем образовании (оригинал);
6. Копия свидетельства о рождении (если ребенок не является выпускником МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан)
Прием заявлений в 10 класс на 2024-2025 учебный год начнется с 24 июня 2023 года.
График приема документов:
Дата приема
|
Время приема |
Место приема
|
с 24 июня |
14.00 – 15.00 |
Приемная директора |
Форма приема документов:
Личное присутствие родителя и ребенка
Планируемое количество мест в 10 классе – 25 человек.
Профиль – социально-экономический (предметы на углубленном уровне: математика (алгебра, геометрия, вероятность и статистика) , обществознание
Направленность профориентационной работы: педкласс
Классный руководитель - Балташева Светлана Георгиевна
- Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
- Правила приема обучающихся в учреждение
|
Постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.01.2023 № 55 «О закреплении муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений за территориями Амурского муниципального района Хабаровского края» |
483Кб |
скачать |
|
Заявление о приёме в школу |
45Кб |
скачать |
В 10 классе школьник должен окончательно определиться, будет ли он поступать в вуз после окончания школы. Если принято положительное решение, надо сформулировать конкретные шаги, которые следует предпринять для поступления, и начать готовиться к экзаменам.
- Первый шаг – надо выбрать конкретное учебное заведение, в котором хочет учиться школьник. Желательно подготовить «запасные варианты», т.е. наметить 2-3 подходящих вуза или колледжа, с совпадающим перечнем вступительных испытанием. Можно найти координаты этих учебных заведений и ознакомиться с условиями приема.
- Второй шаг – уже в 10 классе необходимо посетить День открытых дверей выбранного учебного заведения. Во-первых, там можно получить наиболее полную информацию и купить справочную литературу. Во-вторых, для школьника очень полезно побывать в том здании, где ему предстоит сдавать экзамены, сориентироваться там, выяснить, как лучше добираться, сколько на это требуется времени. В таком случае внешние факторы не будут для него стрессовыми, ведь он окажется в уже знакомой обстановке. Но несмотря на это, в 11 классе также имеет смысл посетить День открытых дверей, т.к. условия поступления могут поменяться. Родители могут помочь школьнику познакомиться с содержанием той специальности, которую он выбирает. Именно в 10 классе у подростка есть последняя возможность поменять свое решение.
- Третий шаг: По самому «хромающему» из предметов, необходимых для поступления в вуз, надо начинать подготовку именно в 10 классе. В 11 классе график школьника станет более напряженным, начнется серьезная подготовка к экзаменам.
Характеристика ситуационных изменений |
Проблема |
Требования к родителям
|
Как правило, старшеклассники попадают в новый коллектив: они часто переходят в так называемые профильные классы (гуманитарный, математический и др.) или поступают в другие школы. В любом случае школьник оказывается в новом для себя обществе сверстников и учителей. |
Первые месяцы обучения в старшей школе становятся периодом адаптации к новым условиям и приобретения статуса среди сверстников. |
В данный период времени необходимо, чтобы родители увидели, насколько важна для их ребенка проблема вхождения в новый коллектив, и оказали ему психологическую поддержку. Конечно, в этом возрасте крайне нежелательно вмешиваться во взаимоотношения ребенка со сверстниками, приходить в школу или выяснять отношения с родителями других учеников (за исключением крайних случаев)
|
Происходит резкая смена критериев оценки знаний учащихся. Слабоуспевающие ученики обычно покидают школу после девятого класса, требования педагогов увеличиваются, изучаемый материал усложняется. Поэтому учащийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «четверочник» -неуспевающим. |
Плохие отметки (с точки зрения самого учащегося, т.е. более низкие, чем он привык получать) могут привести не только к понижению самооценки, но и к изменениям в поведении ребенка: он может стать подавленным и замкнутым или, наоборот, злобным и агрессивным. |
Если вы заметили, что ребенок стал более раздражительным (или более мрачным и апатичным), чем раньше, должны помочь ему справиться с трудностями в учебе: - надо выяснить, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. - постараться объяснить, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям, - вместе с ребенком проанали-зировать те замечания, которые делают педагоги, и сформулировать новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким условиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты, доклады. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, чтобы ее получил сам школьник, а не его родители), - помочь ребенку выполнить несколько заданий в соответствии с установленными правилами.
|
Школьник чувствует себя уставшим от серьезных экзаменов после 9 класса и важных решений о своем будущем. Родители тоже могут воспользоваться возможностью больше времени проводить с детьми и помочь им восстановить и накопить силы. |
Желание отдохнуть после напряженного 9-го и перед выпускным 11 классом. Можно потерять не только рабочий тонус, но и драгоценное время для подготовки к выпускным экзаменам. Родители замечают, что ребенок окончательно погрузился в свою жизнь и не занимается учебой |
Для того чтобы старшеклассник не отдалялся от взрослых, нужно донести до него свои опасения в обычной беседе, объяснить, что именно в поведении ребенка заставляет вас беспокоиться. Расскажите ребенку о том, что интересовало вас в его возрасте, о каких упущенных возможностях вы жалеете, но сделайте это спокойно, не поучая и не раздражаясь. |
|
|
| |