Визитная карточка участников "Школы молодого педагога"
педагог-наставник
Балташева Светлана Георгиевна – учитель истории и обществознания, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 38лет.
Педагогическое кредо:Видеть в каждом ученике личность.
Любимая цитата:«Одна из грубейших ошибок – считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке» (Януш Корчак)
Пожелание молодым педагогам: От всей души желаю не останавливаться на месте, постоянно покорять все новые и новые вершины педагогического мастерства, т.к., по словам В. Сухомлинского, пока учитель учится, он остается Учителем. И никогда не забывать, что ученики – это люди, которых нужно принимать такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть.
Доброго вам пути, уважаемые молодые коллеги!
В своей работе Балташева С.Г. широко применяет инновационные, здоровьесберегающие технологии, показывая авторский подход в обучении и воспитании. Уроки с использованием ИКТ, приемов мнемотехники, критического и проблемного методов оказывают воздействие на память и воображение, облегчают процесс запоминания, позволяют сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействует становлению объемных и ярких представлений о прошлом. Отдавая приоритет исследовательским и проектным технологиям в преподавании истории и обществознания, педагог повышает информационную насыщенность урока, тем самым выходя за рамки школьных учебников, делает свои уроки яркими и неповторимыми.
Призер районного конкурса «Учитель года».
Призер районного конкурса «Самый классный классный».
Победитель районной акции в рамках Года учителя «Поздравь своего учителя»
Победитель очного районного профессионального конкурса Портфолио «Классный руководитель: профессионал и личность»
Победитель, призер, участник муниципальных, краевых и всероссийских конкурсов методических разработок.
Неоднократно являлась экспертом предметных олимпиад, пробных ЕГЭ, итоговых контрольных работ муниципального уровня.
Систематически выступает с обобщением опыта на совещаниях школьного и муниципального уровней.
Руководитель Школы молодого педагога с 2014 года.
Руководитель внеурочной деятельности «ПедКЛАСС»
Активный участник сетевых профессиональных сообществ
Ученики Балташевой С.Г. становились призёрами и победителями олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, краевого уровней.
В разные годы выпускники пошли по стопам своего учителя – учителя истории и обществознания.
Награждена грамотой «Почетный работник общего образования Российской Федерации», Почетными грамотами Министерства образования и науки Хабаровского края.
молодые педагоги
Вильман Дарья Константиновна– учитель истории и обществознания, стаж педагогической работы – 2 года
Педагогическое кредо:
УЧИТЕЛЬ - это тот, кто способен спуститься до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Любимая цитата: Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников. Талмуд
Тема самообразования:
«Мультимедийные технологии как основа объяснительно-иллюстративного метода обучения и как средство повышения эффективности обучения истории»
Использование ИКТ как средство познавательной активности учащихся на уроках обществознания»
Если сказать честно, то никогда не думала, что стану педагогом. В детстве мечтала стать - врачом, судьей, переводчиком, но только не учителем. Но судьба распорядилась иначе, я попала в школу студенткой АмГПГУ и стала работать. Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.
Моя мама-учитель музыки. Я с детства этим гордилась. На протяжении всей своей жизни я, глубоко в себе, изучала что это за профессия, все сложности и все ее достоинства. И когда я сдала ЕГЭ, и передо мной встал выбор : «Кем быть?», я без особых обдумываний подала документы в один университет, педагогический. Представив себя в другой сфере, у меня возникает сомнение, то чувство, что я буду, как говорится, «не в своей тарелке». И вот, сейчас, я ничуть не жалею о своем
выборе. Поработав в этой структуре, я поняла что это – моё.
Третьякова Ольга Анатольевна – учитель математики.
Педагогическое кредо- Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться !
Любимая цитата – Не пытайтесь вылечить ваших учеников, вылечите сначала себя. Хороший учитель сделает плохого ученика хорошим, а хорошего ученика великолепным. Марва Коллинз.
Тема самообразования- дифференцированный подход на уроках математики через групповые формы работы.
Свою педагогическую деятельность начала 2022-2023 году в должности учителя математики, в детства мечтала стать преподавателем, но потом мечта моя ушла на задний план, и как-то забылась. В 2016 году закончила финансово-экономический институт. Но в один из дней узнала, что в школу требуется учитель. Я подумала: "А почему бы и нет?" Так началась моя преподавательская деятельность, работа с детьми ОВЗ.
Это дети, которые требуют много внимания, любви, понимания и заботы. Для реализации поставленной цели на уроках я применяю различные технологии, которые повышают качества знаний детей и их заинтересованность к предмету. Применяю разные способы, наглядные материалы для изучения тем. Помогаю детям при сложностях с освоением тем по предмету.
В планах дальнейшее развитие в данном направлении, повышение квалификации, самосовершенствование и приобретение новых навыков от коллег, работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Посетила семинар, проходивший в пос. Известковый. Тема семинара «Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья», было познавательно и интересно, учителя с детьми показали как проходят у них уроки и чем они занимаются на переменах. Дети продемонстрировали свои навыки и умения работать в группах и самостоятельно. При работе с детьми с ограниченными возможностями очень приятно видеть результат своей работы. Пройдены курсы по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Трубачева Екатерина Николаевна – учитель биологии и химии.
Педагогическое кредо – «Научился сам, научи другого. Помогать ребенку, раскрыть себя при этом, не дать ему возможности почувствовать, что делает это он под чьим-то руководством».
Любимая цитата: « Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими» (Ральф Эмерсон)
Тема самообразования: Активные методы обучения биологии и химии как один из путей развития способностей учащихся в рамках ФГОС.
Я – молодой педагог. Свою педагогическую деятельность начала в 2022 – 2023 учебном году в школе поселка Эльбан. Моя мечта быть большим начальником. Но жизнь так сложилась, что когда я стала мамой. Я очень много времени посвящала своим детям. Мы участвовали везде и всюду. Побывали в разных городах. Поэтому я и выбрала профессию учитель, и не просто учитель, а с большой буквы.
Придя в школу как молодой специалист я применяю много игровых технологий, так как дети с ОВЗ требуют очень много любви , понимания, чтоб их замечали, выделяли. Вы спросите: «Почему именно биология и химия?» Ответ простой: люблю ковыряться в земле, что-то исследовать, изучать, проводить различные опыты. Поэтому я и выбрала профессию учителя биологии и химии. Поступила в Московский химический университет. После окончания университета получила диплом бакалавра направление «Техносферная безопасность». На основе высшего образовании я прошла переквалификации по направлениям «Учитель биологии и химии», «Учитель – дефектолог».
С детьми мне очень легко работать. Давать свои знания, иногда мы на уроках шутим, смеемся, планируем, экспериментируем. Так же я понимаю, что каждый ребенок по- своему умен и талантлив, в чем то ему дается легко, а в чем -то приходится направлять к высшим результатам. Так же побывала на семинаре в п. Известковый. Тема связанна была с детьми ОВЗ и инвалидами. Очень было интересно и познавательно. Наблюдала, набиралась опыта. Как к детям подходить и применять различные технологии. Применяю игровые технологии, способствующие развитию умения общаться с другими. На учебных занятиях стараюсь создать атмосферу добра, тепла. С чуткостью отношусь к детям, имеющим ограниченные возможности здоровья. Работая с такими детьми, я наблюдаю результат своей работы. Дети становятся более открытыми и доброжелательными, нет ненависти и агрессии. Мне нравится работать с особенными детьми.
Николаева Кристина Алексеевна – учитель-логопед
Педагогическое кредо: «Учиться, учиться и еще раз учиться».
Любимая цитата: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом» Библия, Еккл.
Тема самообразования: «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений у младших школьников с ОНР»
Почему я выбрала эту профессию? Хотелось помочь чисто говорить своей младшей сестре. Потом узнала, что можно поступить в университет на профессию логопеда. Решила, что это образование мне пригодится. Детей с дефектом речи много, и я решила, что буду полезна людям именно в этой профессии
Галюк Анна Владимировна – педагог-библиотекарь
Образование: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Специальность: Педагог- психолог
Должность: Педагог- библиотекарь
Трудовой стаж работы: 22 года
В должности педагога-библиотекаря: 2 года
Курсы повышения квалификации: 22.11-27.11.2021г Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования». Профессиональные качества: доброжелательность, открытость, творчество, компетентность, любовь к своим читателям.
«Мечтала ли я стать библиотекарем, да ещё школьным? Если скажу, что да, то солгу. Конечно же, нет. Хотя книги с самого детства были моими лучшими друзьями. Они сопровождали меня всегда. Но как бы я ни любила читать книги, стать библиотекарем не мечтала.
И вот, в сентябре 2021 года директор МБОУ СОШ №3 п. Эльбан предложила мне работу педагога-библиотекаря в школе. Сначала боялась, как встретит коллектив, дети, пугала и сама работа. А вдруг не справлюсь?
Но здесь меня встретили настоящие профессионалы, которые знали куда идти и что делать. Эти люди, влюбленные в свою профессию, окружили меня своим вниманием и заботой. Работа стала приносить мне огромную радость.
В ноябре 2021 года я прошла курсы повышения квалификации школьных библиотекарей. Вот уже два года, открывая по утрам дверь школьной библиотеки, я окунаюсь в мир книг и ни разу не пожалела о своём выборе.
Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я люблю свою работу и с каждым днем все сильнее». Она приносит мне удовлетворение, радость, она не дает останавливаться на месте, благодаря ей, я развиваюсь как личность.
Работая школьным педагогом-библиотекарем, я стараюсь обогатить неокрепшие души детей любовью, милосердием и мужеством, ведь как гласит народная мудрость: «Что посеешь, то и пожнёшь». И библиотека, не даром, зовется «аптекой для души».
Мустафаева Галина Омариевна – учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической работы – 4 года.
Педагогическое кредо: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».
Любимая цитата: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец и мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель». (Л.Н. Толстой)
Тема самообразования: «Лингвокультурологический подход в обучении русскому языку как обеспечение принципов и требований ФГОС».
В мире очень много различных профессий. Все они очень важны и необходимы. Каждый человек выбирает себе занятие по душе, вот и я выбрала интересную и полезную профессию. Я – учитель!
Я начала свою педагогическую деятельность в 2019 году в городе Ставрополе. В 2020 году награждена благодарностью от Заместителя Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Ольги Тимофеевой за успехи в педагогической профессии.
На данный момент работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ СОШ №3 пос.Эльбан
Портнова Юлия Дмитриевна - педагог дополнительного образования, учитель математики.
Стаж педагогической работы - 1 год.
Педагогическое кредо: Творить, пробовать, искать и развиваться.
Любимая цитата: «Учитель – это вечный ученик». (с) Сократ.
Тема самообразования: «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества детей среднего школьного возраста через LEGO-конструирование и робототехнику»
В 2022 году я окончила Новосибирский педагогический университет по специальности «Педагог дополнительного образования» и была абсолютно влюблена в свою профессию. Но так было не всегда. Изначально я не «горела» своим делом и просто «плыла по течению». Я хотела работать в сфере красоты и думала, что это моя мечта и даже успела открыть собственный салон. Но, увы, меня это не вдохновляло и постоянно чего-то не хватало, и тогда на последнем курсе в университете началась практика в школе, именно в этот момент я осознала, что дети - это тот самый вечный двигатель, который я искала. А школа - это место, куда хочется возвращаться.
После бакалавриата я поступила в магистратуру, устроилась работать в частную продленку, где была учителем, воспитателем и репетитором в одном лице. Вскоре стала управляющей сетью, где мы открывали новые филиалы, готовили детей к школе. Но потом случилось так, что нас с мужем отправили по распределению в п. Эльбан. Мне пришлось оставить своих учеников, но желание оставлять свою деятельность не было, и теперь я работаю в школе и готова достигать новых вершин.
Жалею ли я о выбранной профессии? Нисколечко. Педагогами не рождаются, а становятся, доказано на собственном опыте :)
Я считаю, что моя главная задача не только научить детей учиться, но и помогать раскрываться маленькой личности в большом и трудном мире, который постоянно развивается и в котором так много опасностей.
Профессию социального педагога называют благородной, почётной, душевной. Социальный педагог по определению не может быть равнодушным. Я «пропускаю» через себя переживания, проблемы других. Ко мне обращаются за помощью.
Мой день наполнен общением. Всегда готова выслушать, дать совет, отдать частичку своей теплоты.
Человек, работающий с детьми, не может быть равнодушным. Не считая своего времени, я общаюсь сродителями детей. Столкнулась с непониманием – объясняю ещё раз. Нет положительного результата – не беда, ищу подход. Не получается в одиночку, обращаюсь за помощью. Неразрешимых ситуаций не бывает. Социальный педагог – это не профессия. Это мой образ жизни.